Соединение железобетонных и асбестоцементных труб

Соединение железобетонных и асбестоцементных труб

При соединении железобетонных и асбестоцементных труб на цилиндрических муфтах положение последних на стыке должно проверяться по отметкам, сделанным заранее на концах соединяемых труб. Торцы муфты должны быть на равном расстоянии от зазора между трубами. Величина зазора должна равняться 5-8 мм. Заделка стыков асбестоцементных труб производится прядью и асбестоцементом, а железобетонных труб прядью и асфальтовой мастикой или цементом. Для обеспечения равномерного кольцевого зазора по окружности труб муфта должна быть закреплена при помощи деревянных клинышков, которые вынимают постепенно по мере того, как в зазор заводят и уплотняют прядь. Ширина кольцевой щели для железобетонных и асбестоцементных труб приведена в приложении 9. Прядь после уплотнения должна занимать не более одной трети длины муфты и размещаться равномерно по обе стороны зазора между трубами. Заливка стыков железобетонных и асбестоцементных труб асфальтовой мастикой и заделка цементом и асбестоцементом производится так же, как и для чугунных и керамиковых труб. Уплотнение пряди и асбестоцемента при заделке муфт на асбестоцементных трубопроводах следует вести с большой осторожностью, так как такие трубы легко разрушаются от ударов. В бетонных трубах диаметром 800 мм и более стыки заделывают также цементным раствором изнутри.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика